Логотип - В грибе

ГРУППИРОВКА
ПРОТЕЗ

Иконка - меню

Мой Пушкин (2001)

Писал бы Пушкин так стихи, живя он в наше время!

В проекте "Мой Пушкин" Игорь Межерицкий, по его собственному выражению, "использует людей как кисточки" - сам он придумывает сюжеты и пишет тексты к работам, а в качестве исполнителей привлекает своего брата Юрия Межерицкого и своего товарища Антона Сапегова, не имевших никакого отношения к искусству и до этого серьезно не занимавшихся рисованием. В результате сюжеты о том, чем бы занимался А. С. Пушкин, если бы жил на рубеже 1990-2000-х, получают неожиданно непосредственное и брутальное воплощение. Проект имел большой успех и неоднократно выставлялся в арт-центре "Пушкинская 10" (выставка даже была продлена по просьбам зрителей).


№ 1 – «Пушкин в дурдоме». (Исполнитель - Антон Сапегов).
Эпизод иммобилизации Пушкина в момент раптуса в столовой психиатрической больницы №4 им. Скворцова-Степанова в г. СПб, по адресу: Фермерское шоссе, д. 36. Пушкин в состоянии кататонического раптуса во время ужина посредством бросания перемещает емкость с пищей на голову дежурного врача. Дежурный санитар проводит мероприятия по иммобилизации больного подручными средствами, согласно существующей внутренней инструкции. Дежурная медсестра, услышав шум, спешит с инъекцией аминазина для купирования приступа.


№ 2 – «Пушкин, Кюхельбекер и Дельвиг опускают лауреата нобелевской премии Ж. И. Алферова на деньги». (Исполнитель - Антон Сапегов).
Встретив на лестничной площадке потерпевшего, Пушкин, Дельвиг и Кюхельбекер, цинично оскорбляя, избили Жореса Ивановича. Вывернув карманы, Пушкин отобрал ключи от квартиры потерпевшего. Имитируя нож, Дельвиг приставил свой указательный палец к левому боку Жореса Ивановича и приказал зайти в квартиру и проследовать в кабинет. Пушкин А.С. в грубой форме потребовал у потерпевшего отдать им деньги, а именно, полученную Нобелевскую премию. На что Жорес Иванович решительно отказал, после чего был вторично жестоко избит.
Далее Пушкин и Кюхельбекер привязали Жореса Ивановича бельевой веревкой к стулу. А Дельвиг накинул и плотно закрутил полиэтиленовый пакет, который принес с собой, на голову Алферова, лишив потерпевшего воздуха. А.С.Пушкин обрезал факс и телефон, сбросил их на пол и сел на рабочий стол напротив Жореса Ивановича. В это время Кюхельбекер производил обыск в квартире. В туалете, в сливном бачке унитаз-компакта, он обнаружил крупную сумму денег в долларах США, завернутую в полиэтиленовый пакет - это была Нобелевская премия потерпевшего.


№ 3 – «Пушкин в вытрезвителе». (Исполнитель - Антон Сапегов).
Около 17.30 гр-н Пушкин А.С. 1799 года рождения, нигде не работающий, на почве неприязненных отношений, после совместного распития крепких спиртных напитков и алкогольных суррогатов, затеял ссору со своей сожительницей Керн А.П., ранее дважды судимой работницы прядильно-ниточного комбината им. Кирова. Выражаясь нецензурной бранью, он схватил со стола вилку и нанес ей легкие телесные повреждения (два удара в ягодицы).
На патрульной машине потерпевшая была доставлена в травмпункт. Написать заявление Керн А.П. отказалась, претензий к Пушкину А.С. не имеет.
В момент задержания Пушкин А.С. оказал активное сопротивление наряду милиции, прибывшему по звонку соседей, оскорбляя честь и достоинство сотрудников милиции. Были применены меры физического воздействия. После чего задержанный был доставлен в медвытрезвитель по адресу: Синопская наб., д.36.


№ 4 – «Пушкин – стриптизер». (Исполнитель - Антон Сапегов).
А.С.Пушкин выступает в качестве солиста в танцевальном стрип-шоу в респектабельном ночном клубе совместно с группой эротической поддержки, которая состоит из участников профессиональной данс-стрип-труппы из Гарлема “Блек-Хот-Гайз” г.Нью-Йорк.


№ 5 – «Пушкин в шаверме». (Исполнитель - Антон Сапегов).
А.С.Пушкин подрабатывает у арабов торговлей шавермой. Хозяин - араб, по имени Ибрагим, слушает ливанскую музыку. Пушкин готовит очередную порцию шавермы для продавщицы гнилых фруктов на углу Обводного канала и ул. Розенштейна.
Араб говорит Пушкину: “Чушок, одень халат!”
Ибрагим, забыл постирать, одену завтра.
Хабалка прокуренным и пропитым голосом требует порцию шавермы, говоря: “Эй, мерин, давай быстрее, меня ребята ждут с пивом”. Пушкин ей отвечает: “Захлопни пасть, вонючка, а то я тебе нос выпрямлю”.


№ 6 – «Пушкин и отморозки». (Исполнитель - Антон Сапегов).
Подростки-наркоманы из благополучных семей по наколке бывшей сожительницы Пушкина Керн А.П. выколачивают из А.С.Пушкина деньги, отобранные у лауреата Нобелевской премии Жореса Ивановича Алферова. Деньги находят зашитыми в матрасе.


№ 7 – «Пушкин и Дельвиг шакалят цветные металлы». (Исполнитель - Антон Сапегов).
Пушкин и Дельвиг шакалят цветные металлы в подъезде жилого дома для покупки цветов на день рождения А.П.Керн. Пушкин кувалдой сбивает медные вентили отопительной системы жилого дома. Дельвиг снимает эл. счетчики. Вся добыча укладывается в рюкзак.


№ 8 – «Пушкин – ломовой». (Исполнитель - Антон Сапегов).
Пушкин в кабинете зам. Начальника ИТУ по оперативной работе информирует офицера о настроении осужденных в отряде №1. В качестве благодарности за негласную оперативную работу, оперативник угощает А. С. Пушкина водкой «Тигода-Ювелир», чайной колбасой, папиросами и для стимулирования дальнейшей деятельности презентирует осужденному А. С. Пушкину пачку чая №36.


№ 9 – «Пушкин – содержатель притона». (Исполнитель - Антон Сапегов).
Пушкин открывает дверь участковому мл. лейтенанту Хохлову, который пришел для проверки квартиры №135 как места скопления социально-опасных элементов. Основной квартиросъемщик – Пушкин – по картотеке спец. Контингента числится как содержатель притона. Участковый намерен доставить Пушкина А. С. приводом в районный КВД для принудительного лечения от триппера по звонку лечащего врача. В это время на хате у Пушкина находится малолетний наркоман, укравший пенсию у своей бабушки-инвалида. Пушкин предоставил свою хату малолетнему наркоману за то, что тот слил ему пять делений опиумного раствора и танк димедрола. Дешевка из-под Московского вокзала , бановая проститутка, обшмыганная, с многочисленными проколами и гематомами от инъекций, в голом виде валялась на обоссаном матрасе.


№ 10 – «Пушкин – карманник». (Исполнитель - Антон Сапегов).
Пушкин и Дельвиг в салоне автобуса маршрута №22 опускают на бабки рабочего Мальцевского колхозного рынка гр-на Киселева. Дельвиг притирает потерпевшего в удобную позу для совершения карманной кражи, а Пушкин специально заточенной пятикопеечной монетой вырезает часть кармана с подкладкой пиджака и вынимает оттуда лопатник с деньгами.


№ 11 – «Пушкин – барыга ширевом». (Исполнитель - Антон Сапегов).
Пушкин А.С. и азербайджанец Гасан в подвале дома на Дыбе (недалеко от станции метро ул. Дыбенко) в грязной кастрюле варят ширево на бытовой электроплитке. Гасан выбирает баяном уже ангидрированный раствор, а Пушкин разливает по фурикам на продажу.


№12 – «Пушкин – вышибала». (Исполнитель - Антон Сапегов).
Пушкин-секьюрити в найт-клубе выкидывает из клуба пьяного рейвера-подростка, который облевал занимаемый им стол, а также, стоя в очереди в буфет за текилой, блеванул на впереди стоящую телку.


№ 13 - «Пушкин в бане с рейвером». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин делает массаж рейверу в бане.


№ 14 – «Пушкин на подаче». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин косит под ДЦП (паралитика). Жлоб, который катает его в коляске по вагонам метро, в доле 50/50.


№ 15 – «Пушкин – торговец анаболиками». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
А. С. Пушкин, дистрибьютор фирмы «Санрайдер», распространяет продукцию указанной фирмы, а именно «SPORT LINE» и средство от ипмотенции «BEAUTY PEARL», собственная разработка доктора Чена, создателя фирмы, гражданина США китайского происхождения, в спортклубе «Галактика».


№ 16 – «Пушкин – бановой шухарила (вокзальный вор)». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин и Дельвиг кидают иностранца на чемоданы на Финляндском вокзале г. СПб.


№ 17 – «Пушкин – кидала». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин подсыпает клофелин в бокал с шампанским финскому гражданину Яакко Райскинену в ресторане «Вдали от жен» в ноябре 2000 г.


№18 – «Пушкин – беспредельщик». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин понуждает парализованную Арину Родионовну подписать дарственную на ее комнату в коммунальной квартире.


№ 19 – «Пушкин – сутенер». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин сдает на ночь А.П.Керн за $100 известному питерскому бизнесмену К.Петрову, по кличке "Костя Хрипатый".


№ 20 – «Пушкин – бык». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин-гопник совершает наезд на старуху, отказывающуюся платить за место в Апраксином дворе. Пушкин милицейской дубинкой разбивает ящики, товар падает в грязь, старуха испуганно убегает от него.


№ 21 – «Пушкин – скопофил». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин подглядывает в окно женской бани на ул. Матросова.


№ 22 – «Пушкин в дурдоме-2». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
А. С. Пушкин, находящийся в палате психиатрической лечебницы им. Скворцова-Степанова по причине алкогольного делирия (белой горячки) делает вид, что читает роман Тургенева «Му-му» и насвистывает мелодию песни В. Цоя «Группа крови». Это время вечернего приема лекарств. Справа сосед по палате, пациент, страдающий комплексом малых размеров собственного пениса, который постоянно прячет в плавках 125-граммовый тюбик зубной пасты, демонстрирует это окружающим и смотри за их реакцией.


№ 23 – «Пушкин – певец по заказу». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин, закончивший карьеру оперного певца из малого оперного театра, поет хорошо поставленным голосом (басом) самый разнообразный репертуар, зарабатывая себе на существование, в переходе метро на Невском проспекте. Ему подыгрывает на баяне старуха-фронтовичка. Пьяный прохожий швыряет в чемодан один доллар США и просит спеть его Аллегрову.


№ 24 – «Пушкин – мент». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Младший сержант А. С. Пушкин, сотрудник 6-го отд. Центрального РУВД, гасит укуренное лицо южной национальности, которое оскорбляет Пушкина словесно и действием, а именно, показывает «фак» в ответ на просьбу Пушкина заглохнуть.


№25 – «Пушкин на боевой стрелке». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Саша, по кличке «Пушка» со своими пацанами на разборке с лидером южной группировки Зазой.


№ 26 – «Пушкин – диверсант». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
А. С. Пушкин, житель селения Атаги, безработный, отец девятерых детей, закладывает фугас под цистерну с ГСМ, предназначенную для федеральных войск на запасном пути ж/д ст. Гудермес. Фугас и $100, в качестве вознаграждения за диверсию, он получил от эмиссара одного из полевых командиров.


№ 27 – «Пушкин – туалетчик». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин, шнырь в сортире на ул. Марата 4, отрывает полотно туалетной бесплатной бумаги иностранному гражданину за десять долларов США без сдачи.


№ 28 – «Половое созревание Пушкина». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Няня А. С. Пушкина читает своему воспитаннику книгу «Записки русского Приапа». Пушкин, по совету няни, пытается побороть эрекцию, держа левую руку под одеялом.


№ 29 – «Пушкин – наперсточник». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин прокручивает подошедшему лоху стаканы. Лох уверенным жестом показывает на стакан, где, по его мнению, должен быть шарик. Пушкин выкатывает шарик из-под другого стакана, обувает лоха на бабки.


№ 30 – «Пушкин-киллер». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин отрабатывает долг одному преступному авторитету.


№ 31 – «Пушкин – катала». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин попадет в карты Пиковой даме на все состояние. Сзади старухи, на маяке, стоит Дельвиг. Пушкин мечет банк, а старуха зарядила метлу.


№ 32 – «Пушкин и А. П. Керн отдыхают». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин и Керн оттопыриваются на блатхате. Пушкин, обшмыганный, лежит на лежаке. Рядом уторченная в хлам Анна Петровна добивает косяк, который выронил Пушкин. По неосторожности у Анны Петровны воспламеняются волосы, но она этого не замечает.


№ 33 – «Пушкин – алисоман». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
А. С. Пушкин на концерте рок-группы «Алиса». Обнюхавшись клеем, выскакивает на сцену и пытается спеть с Кинчевым дуэтом, вырывая у него микрофон. Охранник хватает его за волосы и пинками скидывает на головы фанатов, собравшихся под сценой.


№ 34 – «Пушкин – синяк». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин, выпив изрядную долю алкогольных суррогатов в кафе «Дикие Гуси», не дойдя до дома, упал в клумбу на ул. Шкапина. Местные отморозки раздевают его, снимают туфли, часы, пиджак.


№ 35 – «Пушкин – человек-бутерброд». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
А. С. Пушкин рекламирует новое инсектицидное средство «Раптор», выкрикивая призывы покупать и раздает рекламные флайерсы прохожим у станции метро «Гостиный Двор» на Невском проспекте.


№ 36 – «Пушкин – ведущий ток-шоу». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
А. С. Пушкин – процветающий телеведущий популярного ток-шоу. У него в гостях два известных политика, ведущих себя по-жлобски и учиняющих разборки прямо за столом. Один выплескивает в рожу другому стакан томатного сока, на что потерпевшая сторона, вытершись, реагирует аналогичным образом. Пушкин оживленно, с дешевыми прибаутками, комментирует происходящее.


№ 37 – «Пушкин – взяточник». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин А. С. – мелкий чиновник, начальник РЖА-3 Адмиралтейского района – вымораживает взятку у азербайджанца Сабира, просящего выделить подвальное помещение сгоревшей и затопленной после пожара прачечной под магазин «24 часа». Пушкин грузит азера, что на это помещение у него уже – «двадцать в ряд – только свистни», пока тот не соображает осторожно положить конверт с бабками на стол. Деньги, все мелкими купюрами, самая крупная – достоинством в 10 баксов, из общака, собранного по аулам. Пушкин проверяет банкноты на просвет, не доверяя азеру: вдруг тот подсовывает ему туфту. Из сумки у Сабира видна коробка дешевых шоколадных конфет, прихваченная им в качестве дополнения к взятке.


№ 38 – «Пушкин – поп-идол». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
А. С. Пушкин бросил писать никому не нужные лирико-философские стихи и спрыгнул на сочинение примитивной хуйни типа «Есаул, есаул, что ж ты дрочишь коню» или «Леха, Леха, Леха, мне без тебя так плохо». Он начал подниматься, стал косить бабки по-горовому. Нарулив с десяток убогих шлягеров, А. С. Пушкин приехал с группой эротической поддержки начесать баксов на гастроли в Пензу и Чебоксары.


№ 39 – «Пушкин в армии». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
А. С. Пушкин, молодой боец, пидарасит полы и толчок в сральнике. Старшина, старослужащий, проверяет качество чистоты носовым платком.


№ 40 – «Пушкин – топ-модель». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
А. С. Пушкин подрабатывает манекенщиком в каком-то фуфлыжном модельном агентстве, демонстрируя на подиуме обувь, лосины и топ никому не известной прибалтийской фирмы, косящей под американскую.

№ 41 – «Пушкин – подстава». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
А. С. Пушкин – офицер полиции нравов, лейтенант милиции – участвует в крупномасштабной операции по выявлению сети подпольных притонов и проституции среди несовершеннолетних. Человек высоких морально-волевых качеств, в интересах дела он переодевается в дешевую проститутку низкой кондиции и выезжает на задание. Намазавшись автозагаром, надев турецкую мини-юбку-резинку, яркого цвета топ и чулки-сетку, А. С. Пушкин берет табельное оружие (пистолет Макарова), которое прячет за подвязку, и выезжает по вызову. Как женщина, питающая слабость к сладкому, в руках он держит и посасывает леденцовую карамель на палочке, внутрь которой вмонтирован радиомаяк, подающий сигналы. Садясь в машину, Пушкин шутит с быком-сутенером, курирующим проституток. На его шуток куратор отвечает: «Шевели булками, овца». Сзади, невошедшая в кадр, с прибором слежения, принимающим радиосигналы, на «хвосте» у машины с Пушкиным выезжает машина с группой захвата бойцов СОБРа.


№ 42 – «Пушкин – ханыга». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
А. С. Пушкин по кличке Сашка-поэт, ярый завсегдатай пивной тошниловки на углу ул. Моисеенко и Дегтярной, находящийся в стадии глубочайшей абстиненции, и не имеющий денег на нормальную опохмелку, пытается раскумариться дихлофосом (три пшика) с пивом в обществе местного беспредельщика по кличке Васька-Джексон (Джексон – потому что начинает вилять жопой после 3-го стакана как американский поп-идол). Васька-Джексон, базаря с поэтом, беззастенчиво сливает на работягу, пришедшего после работы пропустить кружечку пивка.

№ 43 – «Пушкин – продавец-консультант в секс-шопе». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
А. С. Пушкин, начинающий продавец-консультант секс-шопа, находящегося на ул. Восстания, прельщенный выгодами этой специальности, а именно: сменным графиком работы, вовремя выплачиваемой зарплатой и перспективой роста – пытается впарить двум телкам, по виду иностранкам, фаллоимитатор XXL размера по цене 250 $.

№ 44 – «Пушкин – экстрасенс». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
А. С. Пушкин, белый колдун и внук бабы Нюры, пытается с помощью куриной ноги, урины и заклинаний избавить Арину Родионовну от остеохондроза, пупочной грыжи и заикания.


№ 45 – «Пушкин раскуривается отстойным финским планом». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Финский гражданин Яакко Райскинен, разлагающийся интеллигент, в прошлом школьный учитель, подсаживает Пушкина А. С на план. В обоссаном парадняке дома по наб. Фонтанки они обсаживаются отстойным планом, перебодяженным толченой лаврухой и черным перцем, который через посредство фальшивого друга Яакко купил у одного крученого барыги. После того, как выкурено по два косяка на рожу, Пушкин говорит Яакко, что план его не цепляет, и тогда, чтобы наверняка его прибило, Яакко вдувает ему «паровоз».


№ 46 – «Пушкин – мясник». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин А. С. – продавец мясного отдела с двадцатипятилетним стажем в магазине №344 Адмиралтейского продторга – выполз из подсобки после обеденного перерыва, где он накатил пару стаканов водки «Жириновский» и закусил 400 граммами свинины, и сидит выковыривает гвоздем застрявшее в зубах мясо. После принятого спиртного ему хорошо, лицо его стало багровым и приняло цвет, одинаковый с цветом висящих сзади него туш.

№ 47 – «Пушкин – лицо южной национальности». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
А. С. Пушкин, визуально попадающий под стереотип «лицо южной национальности», подвергается унизительному досмотру документов и личных вещей (сумки) нарядом милиции (в составе 2-х сотрудников) в переходе одной из станций метрополитена г. Санкт-Петербурга.


№ 48 – «Пушкин – фанат «Зенита». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
А. С. Пушкин, ярый фанат ф. к. «Зенит», возвращается после удачной игры его любимой команды (ничья с новороссийским «Черноморцем», занимающим последнее, 16 место в чемпионате страны) в обществе А. П. Керн и Дельвига, одетого в зенитовские цвета и на ходу нюхающего «Момент».


№ 49 - "Пушкин в зоне". (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин в зоне во время шмона в комнате для обысков. Шмон проводят мусора по кличке Майя Плисецкая (слева), шмонает трусы на предмет нахождения в них анаши или колюще-режущих предметов, и Жора Танк (справа), который заставляет Пушкина присесть. Во время шмона происходит запал - из жопы у Пушкина вываливается запаянная "колбаса" с опиухой.


№ 50 – «Побег Пушкина». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин в зоне получает ксиву от А. П. Керн о смерти Арины Родионовны. На приеме у начальника колонии он просит отпустить его на похороны любимой няни. Начальник ему отказывает, пригрозив вызвать дежурный наряд и отправить его в ШИЗО. У Пушкина на этой почве съезжает «крыша». Он заточенной ложкой убивает ДПНК (дежурного офицера), затем заточенной миской снимает часового на вышке, и, переодевшись в шинель и захватив оружие, уходит в побег.


№ 51 - "Пушкин - террорист". (Исполнитель - Юрий Межерицкий).
Совершив побег из исправительно-трудовой колонии, находящейся в селе Грязь, осужденный А. С. Пушкин взял в заложники в сельской бане местную жительницу А. П. Косатую и, угрожая ножом, выдвинул требования: килограмм кокаина, тридцать миллионов баксов и самолет до пакистанской границы. В случае невыполнения требований заложница будет возвращена по частям. Сержант милиции Ахмеджанов Гамид Салманович отвлекает внимание Пушкина, выкрикивая в мегафон угрозы: "тебе пиздец, все равно ты покойник"! В это время боец СОБРа Неровный В. В. стреляет в Пушкина из снайперской винтовки. Пушкина, получившего контузию головного мозга, отправили на пожизненное заключение в тюрьму "Черный Дельфин".


№ 52 - "Пушкин - десантура". (Исполнитель - Юрий Межерицкий).
Русский пацан Саня Пушкин проходит курс молодого бойца в псковской ДШБ (десантно-штуромовой бригаде). Проверка на прочность головы и крепости мышц.


№ 53 - "Пушкин - бомж". (Исполнитель - Юрий Межерицкий).
Доведенный до полного охуения демократическими реформами великий поэт превратился в самого продроченного человека. В грязной рыгаловке на углу Литейного проспекта и улицы Белинского Пушкин за рублевку покупает поднос ништяков (на жаргоне бомжей и уголовников "ништяки" - объедки) у ханыги-уборщицы, местной гопницы из соседнего подъезда.


№ 54 - "Пушкин - еврей и грантосос". (Исполнитель - Юрий Межерицкий).
Александр Пушкин (настоящее имя - Абрам Пушковкер) выступает в составе христианской рэп-группы "Евреи за Иисуса". Бесплатное мероприятие проходит в Катькином саду, Пушкин с коллегой Менахемом Дельвигсоном (экс-музыкантом группы "Выход") осваивают бюджетные деньги, выделенные комитетом по культуре.


№ 55 - "Пушкин - антисемит". (Исполнитель - Юрий Межерицкий).
Русский патриот Александр Пушкин, автор статьи "Трупные пятна ожидовления" (опубликованной в газете "Набат") и книги по конспирологии "Удар русских богов" на "Русской пробежке" рисует спреем на воротах синагоги вместе с сыном антисемитские граффити.


№ 56 - "Пушкин - качок". (Исполнитель - Юрий Межерицкий).
Пушкин в качалке на протеинах и анаболиках набирает мышечную массу по поручению криминального авторитета Автандила Збихли (владельца ночного клуба "Pick Up"), который сказал ему: "тебе парень, надо подкачаться, и я тебя сделаю "слоном" ("слон" - в новой криминальной терминологии - бригадир "гопников").


№ 57 - "Пушкин в home-porno". (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Лучший друг Пушкина, король питерской порноиндустрии А. Пряный (по кличке "Пряник") снимает домашнее порно. Пушкин играет роль среднестатистического порно-стар и ебет в жопу надувную свинью, привезенную из гонконгского секс-шопа, а порнозвезда Венди Доллар, бывшая бановая шмара с московского вокзала, делает минет леденцу.


№ 58 – «Пушкин – торпеда». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин за рулем пожарного автомобиля, начиненного фугасами, пробивая витринное стекло, въезжает в зал ресторана «Макдональдс», размахивая макетом лимонки для большего шухера. Сам Пушкин готовится выпрыгнуть из машины, которая, давя столы, протаранивая помещение насквозь, готова взорваться в любую секунду. Жрущая публика в панике разбегается.


№ 59 – «Пушкин – радикальный исламист». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин по типу муллы, размахивая плащом пророка Мохаммеда, призывает правоверных к джихаду с Мировым Сатаной (с Америкой) в г. Кандагаре.


№ 60 – «Пушкин – антиисламист». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).)
Австралийские фермеры А. Пушкин и Дель Виг в припадке антиисламских настроений избивают мусульманскую женщину, Шихдат Абдулло, нелегальную иммигрантку из Афганистана. Пушкин, сорвав с нее паранджу, вытирает об нее ноги, а Дель Виг с размаху бьет ее по ребрам.


№ 61 – «Пушкин –мародер». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин впаривает японскому туристу за 10$ расфасованную туфтовую цементную пыль, как бы с развалин небоскребов-близнецов Всемирного торгового центра, на сувенир. Дельвиг в подсобке офактуривает битый кирпич с помощью паяльной лампы, расфасовывает цементную пыль по пакетам, бьет армированный бетон на небольшие куски, готовя все это к продаже.



№ 62 – «Пушкин бреется». (Исполнитель – Юрий Межерицкий).
Пушкин бреется бритвой Braun.